На самом деле вряд ли. Просто я много пизжу об этом обо всем в интернете - потому что в реальной жизни практически не разговариваю. Плюс милая манера того, что один знакомы назвал "интеллектуальным эксгибиционизмом" - в любой сомнительной ситуации вываливай весь фактаж и надейся, что визави завалится. вот это как раз и похоже на 3 логику) у меня такая же фигня, если что))) хоть базовая логика, но все же аргументы и суть важны.
если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
white_lion, ну а смысл играть в эти игры без аргументации. Плюс области "сомнительного" и "неважного" - это как раз те области, где позволительно в такие игры играть. К взаимному удовольствию. Таких областей немного на самом деле.
Черт, я же на самом деле могу составить километровый список тем (или, напротив, короткий, но всеобъемлющий) про то, что я не обсуждаю. Себе дороже, никаких изменений и удовольствия никакого. Ну на самом деле есть только игры, а остальное ценное относится к реалу, который не обсуждается.
если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
Вот за этим боженька и придумал постмодернизм вообще и фанфикшн в частности. Правда, в моем случае все эти дивные вещи все равно не ведут к социализации (то фандом отсутствует, то пейринги-шмейринги, а то просто я хрен с бугра). А потому просто иногда выдергиваю лопату из спины, если напомнят про нее:
если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
только портили ее Вам везло с канонами. И фандомами, наверное.
Потому что не скажу чтобы каждый второй, но каждый третий случай это "тааак, туту мангака ленивая жопа", "таак тут у продюсеров кончились деньги", "тааак, они тут решили фансервисом заняться". После такого случившееся со "Светлячком" уже даже выглядит оптимистично: "не успели скатиться".
И это еще канон. Что делают в фандоме - как в том фильме "то, что мы с тобой сейчас увидим, лучше бы мы этого не видели". Зато бывает хоть аналитика. Иногда без нее вообще никуда, а самостоятельно объять все - невозможно человеческими силами.
chibi-zoisy, наверное потому, что я слишком придирчив... мне важен слог в письме, а также грамотность. Эти детали начинают резать глаз, а затем выдает себя сюжет.
О да, очень часто так в фильмах. Довольно таки! Как они Ганнибала испортили... рейтинги упали и они закончили, лишь бы закончить. Ну и большинство так.
А вот Netflix я начинаю ненавидеть за то, что они попросту открывают очередной сериал, не заканчивают сюжет на последней серии, оставляя зачастую открытый финал, и даже с завязкой на следующий и тупо сливают все это в унитаз. Даже если сериал хорош... напишите вы историю и закройте ее, и не снимайте больше. Нафига так делать?..
А вот сериал Шепот - отличный же. Да и рейтинги нормальные. Нет, нужно было закрыть сериал, оставив потрясающую завязку на следующий сезон. И после полугода объявить, что у сериала были низкие рейтинги. Да нормальные были... не шибко высокие, но и не низкие. РРРРРРРрррррр!!!
если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
С грамотностью вот все ясно. А вот слог. Стиль. Вот что тебе по стилю близко? Можно со ссылками. А то я изучаю, что-как-почему.
Сериалы это особа боль. Недержание вертикали, скатывание, фиговый продашн и все дела. Дайте мне нормальную, логичную концовку, закройте правильно и грамотно. Но нееет. Мы же продаем истории с продолжением. Причем не факт, что сделаем, что обещали. Поманили дитятю пряником, а там трава не расти.
Да здравствуют истории с правильной вертикальной линией.
Далеко ходить не нужно. Мне нравится, как описывает внешние детали Паустовский. Также Толстой. Отлично пишет, стиль письма и сложноват немного, но в тоже время передает образ. А также Бальзак. Правда он немного тяжеловат, но все же по своему прекрасен. Также есть достойные переводы мировых классиков. Иногда они лучше оригинала. Ибо английский язык намного проще. Тот же Байрон, Уальд у нас звучит... А есть, конечно бяка полная в переводе. Особенно в последнее время. По стилю письма мне нравится также Харуки Мураками, а вот по сюжету и содержанию - не очень... он ударятся в метафоры уж слишком часто. У него все одна большая метафора и меланхолия. Но стиль письма - отличный. Вернее перевод. Но перевод тоже строится на основном стиле письма автора.
если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
А. Понимаю. Такой "поглощающий стиль". Плюс всеведующий автор. А касательно Харуки... да, все складно, а потом закрываешь книжку и думаешь: "что это было этакое?". Они куски в голове, но ни одной цельной линии. Хотя куски и неплохие местами:
"...И все же, как бы ни был пьян, я всегда способен вот на эти шестнадцать шагов: закрыв глаза - и прямо, как по натянутой проволоке. Механический навык, результат долгих лет тренировки. Когда бы ни пришел домой вдрабадан - каждый мускул спины непременно распрямляет фигуру, голова подымается, и легкие решительно вбирают в себя утренний воздух со слабым запахом цементного коридора. И вот тогда, наконец, я закрываю глаза и делаю свои шестнадцать шагов по прямой из клубов хмельного тумана.
С тех пор, как я вооружился Правилом Шестнадцати Шагов, меня даже удостоили титула: "Наш Самый Приличный Алкаш". Быть им вовсе не сложно. Главное - признаться себе: "Я пьян, это факт!" - и воспринимать этот факт как реальность. Никаких тебе "но", никаких там "однако", "все-таки" и "тем не менее". Просто: "Я ПЬЯН" - и все тут. "
вот это как раз и похоже на 3 логику) у меня такая же фигня, если что))) хоть базовая логика, но все же аргументы и суть важны.
Таких областей немного на самом деле.
Черт, я же на самом деле могу составить километровый список тем (или, напротив, короткий, но всеобъемлющий) про то, что я не обсуждаю. Себе дороже, никаких изменений и удовольствия никакого.
Ну на самом деле есть только игры, а остальное ценное относится к реалу, который не обсуждается.
Потому дичаю помаленьку.
Вам везло с канонами. И фандомами, наверное.
Потому что не скажу чтобы каждый второй, но каждый третий случай это "тааак, туту мангака ленивая жопа", "таак тут у продюсеров кончились деньги", "тааак, они тут решили фансервисом заняться".
После такого случившееся со "Светлячком" уже даже выглядит оптимистично: "не успели скатиться".
И это еще канон. Что делают в фандоме - как в том фильме "то, что мы с тобой сейчас увидим, лучше бы мы этого не видели".
Зато бывает хоть аналитика. Иногда без нее вообще никуда, а самостоятельно объять все - невозможно человеческими силами.
О да, очень часто так в фильмах. Довольно таки! Как они Ганнибала испортили... рейтинги упали и они закончили, лишь бы закончить. Ну и большинство так.
А вот Netflix я начинаю ненавидеть за то, что они попросту открывают очередной сериал, не заканчивают сюжет на последней серии, оставляя зачастую открытый финал, и даже с завязкой на следующий и тупо сливают все это в унитаз. Даже если сериал хорош... напишите вы историю и закройте ее, и не снимайте больше. Нафига так делать?..
А вот сериал Шепот - отличный же. Да и рейтинги нормальные. Нет, нужно было закрыть сериал, оставив потрясающую завязку на следующий сезон. И после полугода объявить, что у сериала были низкие рейтинги. Да нормальные были... не шибко высокие, но и не низкие. РРРРРРРрррррр!!!
Сериалы это особа боль. Недержание вертикали, скатывание, фиговый продашн и все дела. Дайте мне нормальную, логичную концовку, закройте правильно и грамотно.
Но нееет. Мы же продаем истории с продолжением. Причем не факт, что сделаем, что обещали. Поманили дитятю пряником, а там трава не расти.
Да здравствуют истории с правильной вертикальной линией.
Также есть достойные переводы мировых классиков. Иногда они лучше оригинала. Ибо английский язык намного проще. Тот же Байрон, Уальд у нас звучит... А есть, конечно бяка полная в переводе. Особенно в последнее время.
По стилю письма мне нравится также Харуки Мураками, а вот по сюжету и содержанию - не очень... он ударятся в метафоры уж слишком часто. У него все одна большая метафора и меланхолия. Но стиль письма - отличный. Вернее перевод. Но перевод тоже строится на основном стиле письма автора.
"...И все же, как бы ни был пьян, я всегда способен вот на эти шестнадцать шагов: закрыв глаза - и прямо, как по натянутой проволоке. Механический навык, результат долгих лет тренировки. Когда бы ни пришел домой вдрабадан - каждый мускул спины непременно распрямляет фигуру, голова подымается, и легкие решительно вбирают в себя утренний воздух со слабым запахом цементного коридора. И вот тогда, наконец, я закрываю глаза и делаю свои шестнадцать шагов по прямой из клубов хмельного тумана.
С тех пор, как я вооружился Правилом Шестнадцати Шагов, меня даже удостоили титула: "Наш Самый Приличный Алкаш". Быть им вовсе не сложно. Главное - признаться себе: "Я пьян, это факт!" - и воспринимать этот факт как реальность. Никаких тебе "но", никаких там "однако", "все-таки" и "тем не менее". Просто: "Я ПЬЯН" - и все тут. "
ДА!!!!))) сто процентов!
жаль, что люди в основном обманываются и не признают своего состояния... если бы не было этого... было бы легче жить! А так...